Студентам - о новом оборудовании «КАМАЗа»
С очередной гостевой лекцией в Набережночелнинском институте К(П)ФУ выступил директор завода запасных частей и компонентов ПАО «КАМАЗ» Рафис Галиев.
Название лекции «Как стать директором?» отражало её содержание. Рафиса Галиева связывает с «КАМАЗом» трудовой путь длиной в 37 лет. Руководитель не только рассказал о своём восхождении по карьерной лестнице, но дал и несколько дельных советов. Он уверен, что будущим менеджерам и инженерам полезно использовать опыт руководителей, уже достигших успеха, который они излагают в своих книгах. В их числе - «Моя жизнь, мои достижения» Генри Форда, «Карьера менеджера» Ли Якокки, генерального менеджера компаний Ford и Chrysler. Сам Рафис Галиев считает, что достичь успеха при руководстве любой компанией можно, используя принцип управления Стива Джобса: «Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать; мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам». При этом и сам руководитель должен постоянно заниматься самообразованием и разбираться в новых технологиях, принципах управления людьми, обладать здоровым скептицизмом.
А ещё лектор подсказал перспективное направление для развития бизнеса – им в России может стать станкостроение. Прибыль у крупнейших компаний этой отрасли доходит до 400%. Но для начала нужно разобраться в механизме работы, а значит, поближе познакомиться с современными образцами технологического оборудования. Они есть на заводе запасных частей и компонентов (ЗЗЧиК).
Всего на этом предприятии 225 токарных станков, есть современные системы с ЧПУ и уникальные экземпляры, которым под силу даже обработка закалённых поверхностей. Большое внимание на заводе уделяется качеству шлифовки и хонингования. Весь этот технический парк предназначен для изготовления 450 наименований деталей и узлов и сборки коробки передач КАМАЗ – её модели устанавливаются на каждый третий большегруз. Запланированный объём производства ЗЗЧиК на 2019 год составлял 2,4 млрд рублей, и уже в конце октября этот план был перевыполнен.
«На современном предприятии объём производства – не самый важный показатель, главное – обеспечить уровень чистой прибыли», – пояснил Рафис Галиев. Но для получения нужного результата опять же необходимо понять, как работает вся система производства.
Следующая новость: Конструкторы «КАМАЗа» встретились с испытателями грузовиков К5.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения